Договор на установку и обслуживание домофона

Домофон представляет собой сложное электронное переговорное устройство, служащее для обеспечения безопасности жилых и других помещений, позволяющее человеку, находящемуся внутри квартиры или другого помещения, без непосредственного контакта с лицом, желающим попасть внутрь помещения, разрешить или запретить ему доступ в данное помещение. Как и любое другое сложное и постоянно эксплуатирующееся оборудование, домофон требует постоянного обслуживания и периодического ремонта.

В каких случаях заключается договор на обслуживание домофона

Заключение индивидуальных договоров на техническое обслуживание домофонных систем необходимо в следующих случаях:

  1. При установке домофонной системы в подъезде, офисе или другом здании;
  2. При переходе подъезда на техническое обслуживание в другую домофонную компанию;
  3. При смене собственника жилого помещения (квартиры);
  4. При подключении квартиры или другого помещения к подъездному домофону.

СкачатьОткрыть шаблон договора об оказании услуг по техническому обслуживанию домофонной системы.

Перед заключением договора специалист нашей домофонной организации должен проверить состояние подъездного домофона, наличие возможности подключения помещения к подъездному домофону. Поэтому мастер должен быть вызван по телефону заблаговременно через администратора нашей домофонной организации по телефону 8-918-106-57-71 (VIBER,WHATSAPP).

Сам же договор может быть заключен как непосредственно на объекте при выезде мастера, так и в офисе домофонной организации. На нашем сайте на странице «Контакты» вы можете ознакомиться со схемой проезда к нашему офису.

Обслуживание домофона

Работы и услуги, оказание и проведение которых требуется для поддержания работы домофона, указываются в договоре на обслуживание и ремонт запирающих устройств, заключенным между абонентом и нашей домофонной организацией. Вот их примерный перечень:

  1. Технический осмотр оборудования;
  2. Профилактические работы, сезонное обслуживание домофонных систем (регулировка доводчиков, смазка дверных петель и т.д.);
  3. Ремонт домофонного оборудования, при необходимости замена неисправного оборудования;
  4. Выезд мастеров по обслуживанию домофонов для устранения неполадок в работе домофона;
  5. Ремонт абонентских устройств по предварительным заявкам абонентов.

При заключении договора в договор могут быть включены и другие работы. Также в договоре предусмотрены и основания по которым договор может быть расторгнут.
Также при заключении договора на ТО домофона абонент дает согласие на обработку персональных данных.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием домофонных систем обращайтесь к администратору ООО «ДВЕСТ» по телефону 8-918-106-57-71 (VIBER,WHATSAPP).

Типовой договор на обслуживание домофона

Ниже приведен типовой договор, заключаемый на техническое обслуживание домофона, установленного в подъезде многоквартирного дома. Договор можно скачать и ознакомиться с ним перед заключением договора с ООО «ДВЕСТ». Если есть вопросы по заключению договора, можно получить консультацию у нашего администратора, позвонив по телефону  8-800-505-57-63 (звонок бесплатный).

СкачатьОткрыть шаблон договора об оказании услуг по техническому обслуживанию домофонной системы.