Оставить заявку
Прием заявок по номеру:

8 800 505 5763

Заказать услугу

Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна консультация специалиста, то вы можете позвонить по телефону 89181065771 или 8 800 505 5763

Остались вопросы!? Воспользуйтесь формой обратной связи.

О компании

Межрегиональная компания "ДВЕСТ"

Компания "ДВЕСТ" существует на производственно-торговом рынке уже более 20 лет. За это время предприятие успешно развивалось, достигло определенных успехов и вышло на региональный уровень.

Основными направлениями в работе предприятия являются: монтаж домофонов и их обслуживание; монтаж видео наблюдения; монтаж и автоматизация шлагбаумов, ворот. ЦЕЛЬ работы нашей компании - предоставить качественные, доступные по цене услуги всем социальным слоям населения во всех регионах России. И мы этого добились благодаря высокой организации и многолетнему опыту работы. Популярность продукции обусловлена безупречным качеством и сроком службы - более 20 лет. Отличительными качествами выпускаемой продукции являются: большой выбор ассортимента, качественное сырье, высокий уровень монтажа, минимальные сроки изготовления и работа без предоплат. Цены доступны всем социальным слоям населения и соответствуют уровню и качеству обслуживанию. На сегодняшний день открыты и успешно работают филиалы в городах: Новотроицк, Орск, Медногорск, Магнитогорск, Сатка, Бакал, Сочи.

Часто задаваемые вопросы?!

1. У меня не работает трубка, что делать?

• Проверьте переключатель включения звука, черный рычажок должен находиться в положении 1 (включено). • Возможно у вас задолженность, оплатите задолженность и вас включат бесплатно в течении месяца, в течении 3 дней - 300 рублей(вызов мастера). • Если первый и второй пункт к вам не подходят значить вам следует позвонить по номеру 8 800 505 5763 четко и внятно объяснить свою проблему и вызвать мастера.

2. У меня не открывается домофон из квартиры, что делать?

• Вам следует позвонить по номеру 8 800 505 5763 четко и внятно объяснить свою проблему и вызвать мастера.

3. У нас в подъезде не закрывается дверь, в подъезд можно войти без ключа, что делать?

• Возможно у вас нету в доме или в подъезде света, если нету надо дождаться включения света и все заработает. • Вы обнаружили обрыв возле электронного замка или возле вызывной панели, пластина болтается, вам следует позвонить по номеру 8 800 505 5763 четко и внятно объяснить свою проблему и вызвать мастера.

4. Звонят к вам а попадают в другую квартиру или вы разговариваете с кем то одновременно?

• Вам следует позвонить по номеру 8 800 505 5763 четко и внятно объяснить свою проблему и вызвать мастера.

5. У меня потерялся, сломался, нужны еще ключи что делать?

• Вам следует позвонить по номеру 8 800 505 5763 четко и внятно объяснить свою проблему и вызвать мастера. • Не хотите ждать мастера сходите на рынок к мастеру по ключам, вам там сделают ключ.

6. Я хочу поставить квартирный аппарат, что делать?

• Установка квартирного аппарата будет состоять из стоимости трубки 1200 рублей + вызов мастера (800 рублей) + кабель канал (300 рублей, если необходимо), позвонить по номеру 8 800 505 5763 четко и внятно объяснить свою проблему и вызвать мастера.

7. У меня задолженность, но мне начисляют абонентскую плату, я хочу расторгнуть договор, что делать?

• Абонентская плата будет начисляться пока не будет заявления на отключение абонентской трубки от системы или расторгнут договор. • Чтобы расторгнуть договор нужно полностью погасить задолженность, позвонить по номеру 8 800 505 5763 дать заявление на отключение абонентской трубки от системы и вызвать мастера. • Новое заключение договора после расторжения стоит 2000 рублей .

8. С домофона ни в одну квартиру ни идет звонок, что делать?

• Необходимо перезагрузить систему, для этого нужно включить/выключить домофон из розетки.